Сервис водоочистки

Видео - ниже!

Форма обратной связи с аттачем
Напишите нам запрос. Подробно опишите, какие проблемы, как давно делали сервис, какой состав оборудования. Сделайте фото своей системы, и прикрепите файлы. Укажите точку на карте Google, куда к вам ехать. Не забудьте оставить контактные данные. (Мы постараемся подготовить исчерпывающий ответ и быстро связаться с вами.)

Как устроен засыпной фильтр, из чего
он состоит и как работает, можно почитать здесь:
Конструкция домашнего фильтра засыпного типа
.

Своевременное обслуживание систем очистки воды, - гарантия чистой воды в вашем доме.

Приглашать специалиста для сервиса системы водоочистки очень полезно. Попутно с приведением в порядок фильтров наши инженеры находят другие, не касающиеся конкретно фильтров проблемы, связанные с водоснабжением. Иногда очень вовремя, мы устраняем перманентную аварию, предотвратив гораздо большую беду. Например, такой случай. Нас вызвал наш давний заказчик, который умудрился не обслуживать фильтры 10 лет и они у него работали. Когда я спросил: Почему столько лет сервис не делали, он ответил: "Так работают же, но уже 10 лет, и я вот решил их проверить". Мы выполнили все работы: наладили фильтр обезжелезиватель, почистили от солевых отложений умягчитель и уехали. Через несколько дней звонок - у меня вода мутная и с воздухом из крана "стреляет". А мы как раз наладили, чтобы фильтр правильно засасывал воздух во время регенерации и создавал "воздушный пузырь",- это технология такая. Я то знаю, что причиной воздушных пробок в трубах пузырь быть не может. Поэтому сразу сказал наладчику - смотри в скважину. Так оно и оказалось в кессоне скважины на разборном соединении сломана труба. Можно сказать, треснута. Вот и получалось, что во время простоя насоса вода сливалась из трубы, и труба заполнялась воздухом, а при включении насоса весь этот воздух продавливался в фильтр. Пока фильтр был не обслужен, воздух в нём не успевал набраться в таком объёме, чтобы выйти в умягчитель а потом в кран, а после обслуживания, когда фильтр стал сам засасывать воздух - его стало слишком много и он пошёл в кран. А не приехали бы мы, сорвало бы окончательно эту трубу с гайкой в колодце скважины и затопило бы колодец и размыло бы его. Показанные ниже видео наглядно иллюстрируют описанные события.

  • В трубах с водой много воздуха

  •     

  • Причина - трещина в разборном соединении трубы в насосном колодце

 

Позвоните нам по телефону
+7 (495) 215-09-16

и мы поможем вам в выборе методов обработки воды и оборудования, на базе предоставленных вами анализов воды, бесплатно проконсультируем, и посоветуем, какие фильтры для очистки воды вам необходимо приобрести, а также, если необходимо, за умеренную плату спроектируем, доставим и смонтируем требуемую конкретно для ваших запросов водоочистную систему, и примем её на обслуживание.

Вам некогда, и неудобно сейчас разговаривать?

Тогда просто закажите обратный звонок в любое удобное для вас время суток.

Вы закажете нам систему очистки воды под ключ, а мы построим её, примем на обслуживание, и обеспечим вам кристально чистую питьевую воду в каждый кран, бесперебойно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году.

Недавно на просторах интернета натолкнулся на такую рекламу:

Сервисное техническое обслуживание систем водоочистки проводится с соблюдением утвержденного регламента, включающего в себя следующие работы:

  1. Проверка работоспособности фильтра обезжелезивателя и фильтра–умягчителя, аэрационного комплекса, угольного, осадочного фильтра;
  2. Настраивание или изменение программы автоматических блоков управления;
  3. Проведение принудительной регенерации фильтров при необходимости;
  4. Чистка фильтров грубой очистки;
  5. Чистка инжектора, воздухоудалительного клапана;
  6. Чистка блоков автоматического управления;
  7. Контроль уровня заполнения реагентного бачка;
  8. Регулировка компрессоров и дозаторов.

Сразу возник вопрос к пункту 1 - в чём же заключается проверка работоспособности вышеописанных приборов? Не является ли показателем работоспособности протокол анализа воды на выходе системы фильтров? Конечно, именно качество воды после фильтров говорит нам о работоспособности приборов.

Тогда у пользователя возникает резонный вопрос - А зачем проверять работоспособность приборов, если достаточно провести Анализ воды по требуемым показателям, который и подтвердит или опровергнет,  что они работают?

А дело вот в чём. Коллеги немного ошибаются в терминологии. Давайте для примера разберёмся с обслуживанием фильтра-умягчителя. Предположим, что фильтр-умягчитель снижает жесткость воды из водопровода, в которой содержится незначительное количество двухвалентного железа - до 0,5 мг./л и жесткость до 7 мг-экв./л. Обычно при таком значении по железу никаких дополнительных мер по его удалению принимать не надо - умягчитель справится сам. И на первый взгляд неискушенному пользователю кажется, что никаких работ с умягчителем проводить не надо - он же работает.

Что же происходит на самом деле внутри умягчителя, и почему мы утверждаем, что необходимо периодически проводить его обслуживание? На самом деле внутри гидравлического блока управления потоками воды фильтра-умягчителя (иначе - клапана управления) есть очень чувствительные детали, такие как эжектор и его сетчатый фильтр. Они со временем зарастают отложениями, и эжектор перестаёт всасывать регенерационный раствор. Это, в свою очередь, приводит к замедлению расхода соли и циркуляции воды в солевом баке, в результате чего солевой бак умягчителя, в частности солезаборный клапан  начинает зарастать отложениями каменной соли, а ионообменный материал - катионит - вначале недостаточно хорошо регенерируется, затем прекращает регенерацию совсем. На выходе появляется жесткая вода. При этом хозяева дома редко замечают эту перемену, поскольку она происходит постепенно, а человеческая кожа легко привыкает к жесткой воде при плавном изменении жесткости. Кроме того, начинается небольшой проскок железа, которое уже успевает окислиться в умягчителе, и оседает на картридже тонкой очистки выходного патронного фильтра, также сокращая срок его службы. Если под мойкой на кухне есть установка обратного осмоса, то обратноосмотическая  мембрана начинает "чувствовать" жесткую воду, и её срок службы сокращается с 3-4 лет до 1 года.

Нельзя доводить фильтр до состояния, когда все вышеописанные события произойдут. Только лишь не очищенные вовремя Эжектор и Сеточка приведут к неработоспособности и необходимости очистки или замены ещё 5 компонентов системы!

С похожими и ещё большими проблемами вы столкнётесь, если не будете своевременно обслуживать фильтр обезжелезиватель. Просто регулярная проверка и приведение в соответствие состояния сетки фильтра грязевика, если таковой имеется перед фильтром, увеличит в разы срок службы зернистой загрузки фильтра. Правильная настройка режима взрыхления - это процедура измерения и установки потока обратной промывки фильтра - обеспечивает максимально возможный срок службы фильтрующего материала. Без этих процедур преждевременный выход из строя фильтра и его ранняя перезагрузка, часто с применением лома вместо экстрактора зернистой загрузки, вам гарантирована. А это не всегда возможно сделать внутри помещения. Смотрите видео, как выгружают слежавшуюся загрузку из фильтра.

 

  • Диагностика состояния и очистка эжектора и сеточки;
  • Диагностика состояния и очистка фильтра грязевика;
  • Наладка потока фильтра на обратную промывку;
- необходимые сервисные процедуры.

Описанные выше процедуры сервисного обслуживания вернее называть Диагностика и наладка фильтра-умягчителя, обезжелезивателя, хотя мы выделяем работы более подробно, чтобы наладчик не забыл что-нибудь выполнить. Выполняя эти работы, наладчик одновременно выясняет, функционирует ли клапан управления должным образом.

Теперь можно отбирать пробы на анализ, в результате которого нам станет известно, умягчает воду фильтр-умягчитель или нет.

И вот тогда Диагностику и наладку + Анализ воды после фильтров в совокупности можно назвать Проверка работоспособности. И если выяснится, что клапан управления функционирует правильно, но фильтр-умягчитель не умягчает, то мы точно будем знать, что причина в катионите.

Проводя вышеописанные работы, мы отодвигаем срок отказа оборудования каждый раз до тех пор, пока не произойдёт механический износ деталей или катионита. Если не проводить работы - отказ оборудования произойдёт намного раньше, и тогда те же самые работы могут не привести к желаемому результату, а все "сэкономленные" на пропусках сервисного обслуживания деньги уйдут с "походом" на реновационные мероприятия, а в "сухом остатке" останется плохое качество воды в вашем кране весь тот период, когда вы "экономили".

Читать статью: "Что должен знать будущий хозяин системы очистки воды" Показатели анализа воды - зачем их знать? Очистка и обеззараживание колодцев Как подготовиться к установке фильтров